ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Миры - Акунапри вики, дополнив её.

Blue

Синие Революционеры

Исторические данные

Дата образования 971 г. 3-ей Эпохи
Место образования Южный материк, город Агрант
Дата распада 973 г. 3-ей Эпохи
Первый лидер Густаф Блю

Социальные данные

Основная религия Аролия
Прочие верования Поклонение Арсиасте, культ Черного Солнца
Численность > 200.000 существ

Синии Революционеры - движение восставших против Империи сил. Многие люди, вартаги, гнарки и прочие жители Имперских колоний объеденились в военное сопротивление. 

Рекруты и добровольцы

Blue guard

Пикинер "Синих Революционеров" в полном облачении

Экипировка

Не смотря на активную пропаганду, в основном силы "Синих" представляли собой добровольцев, которые устали терпеть власть Императора, и взялись за оружие, чтобы отстоять свои права. Громкие слова, по крайней мере именно так думали почти все члены "Синих". На самом же деле это восстание преследовало лишь одну цель - смена власти, а имеенно воздвижение на трон одного из дальних родственников Агола "Реформатора" - Густафа Блю. 

Среди воинов встречались, как молодые юнцы, ослепленные великой идеи революции, так и бывалые воины, которых побудило именно возможность свержение Императора. Несмотря на разношерстый состав армии, воины были экипированы на удивление неплохо. Качественные доспехи, мечи, копья, стрелы. Некоторые задавалисиь вопросом: «Откуда все это?», но ответ никто так и не получил. Ходили слухи. что восстание спонсирует Федерация. Но эти слухи не были ни чем подтверждены. 

Саботажи

Blue old guard

Пожилой солдат

Хорошую экипировку обячно объясняли прибылями от торговли и сочуствием дальних провинций идеям революции. Но кого это особо волновало в разгар боевых действий. Воины были одеты, сыты и всегда с отличным боевым духом, именно эти факторы и повлияли на успех компании. 

Случались правда и саботажи, например имперский генерал Диарий Галлос, тайно заменил поставку оружия силам "Синих", в итоге во время битвы, многие луки ломались, не успели их натянуть, клинки ломались, когда их только доставали из ножен и все в этом же духе. Ту битву Империя практически выйграла, но как только прибыло укомплектованное подкрепление, имперские войска были вынуждены отступить. После этого случая в каждом взводе были назначены специальные люди, которые проверяли все снаярежение перед боем. Больше глобальных саботажей не случалось. 

Командование